Регистрация товарного знака «Шуваловский»

Ольга МЕЛЬНИКОВА, бывший начальник отдела маркетинга.

- Желание стилизовать товарный знак «Шуваловский», то есть создать в середине 90-х годов прошлого столетия «Единорог», исходило от Вячеслава Викторовича Костицына, руководившего в то время заводом. Заказ был сделан в Москву. Когда разработчики приехали в Лысьву с презентацией товарного знака, им был задан вопрос о том, какую идею он в себе несет. Оказалось, что «грива» — это металлический профиль нашего предприятия. Об ассоциации с каской я не слышала, но каждый человек, конечно, имеет право на домысел.

«Единорог» стал имиджевым знаком предприятия. Технологические вопросы по нанесению его на изделие не были проработаны, это могла быть только деколь. Маркировали посуду так называемым «жучком» — знаком с аббревиатурой предприятия, который был хорошо раскрученным товарным знаком, узнаваемым даже за рубежом.

Лариса ПЛЮСНИНА, ведущий специалист отдела маркетинга:

- Регистрация товарного знака в феврале этого года состоялась по инициативе руководства предприятия, у которого были на то свои основания. Я же скажу о преимуществах нового знака для рекламной деятельности, которую ведет наш отдел. Он более демократичен в использовании. Прежний комбинированный «Единорог», состоявший из графического элемента и текста, мог применяться только в блоке. Новый дает простор для творчества. Если в каких-то случаях одного товарного знака окажется недостаточно, мы сможем снабдить рекламную продукцию еще и названием предприятия, но уже не будем ограничены в выборе шрифта и цвета.

вам обязательно будет интересно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>