Современный товарный знак «Единорог»

У нашего «Единорога» СТОРОННИКОВ много.
Нынче, в последний день февраля, Пермской промышленно-торговой палатой зарегистрирован товарный знак ОАО «АК JIM3». Об этом событии знают в узких кругах специалистов, однако по значимости оно заслуживает того, чтобы сказать о нем через средство массовой информации.

Товарный знак вступил в законную силу со дня его регистрации. От своего предшественника с изображением единорога и текстовым элементом — юридиским названием «Акционерная компания Лысьвенский металлургический вод» он отличается отсутствием надписи.

По мнению маркетологов, это не отразится на его узнаваемости — принадлежность к конкретному предприятию по-прежнему очевидна. Вместе с тем упрощенный товарный знак более удобен в применении.

ЕСЛИ «полномочия» одного знака заканчиваются в конце 2014 года, то действие другого определено по закону на десять лет вперед по 2021 год включительно. Как знать, может, он будет основным, если не единственным товарным знаком предприятия.

В июле истек срок Единорога как торного знака, по своим начертаниям повторяющего облик «собрата» времен графа Шувалова. И это закономерно — точный знак «Шуваловский» использовался крайне редко. В 2014 году закаивается срок действия товарного знака содержащего только аббревиатуру предприятия.

Современный товарный знак «Единорог» прошел свою эволюцию. И сам знак, и его центральная фигура — лошадь-единорог, когда-то перенесенные с имен-го герба Павла Шувалова, неоднократно были стилизованы с учетом времени, но сохранили идеологию преемственности поколений, воплотили в себе историю предприятия, традиции качена.
Говоря об истории предприятия, прежде всего, имею в виду труд лысьвенских металлургов в годы Великой Отечественной войны. Единорог по своему контуру явно напоминает солдатскую каску. Что это, плод творческой фантазии или полученная из достоверных источников информация? Сейчас затрудняюсь сказать, но когда стилизованный единорог впервые появился на публике, журналисты нашей газеты бурно обсуждали между собой его внешний вид. Позвонив в отдел маркетинга и узнав точную дату регистрации товарного знака «Единорог» — 28 апреля 1995 года, понимаю, что вероятность высказанного предположения возрастает — эскиз рождался накануне 50-летия Великой Победы.

ТОВАРНЫЙ знак «Единорог» служит для индивидуализации продукции ОАО «АК ЛМЗ», которая давно присутствует на рынке. Он, как и сама продукция, получил среди покупателей широкую известность и признание, достигнутые многими десятилетиями упорной
деятельности. Таким образом является ценным объектом интеллектуальной собственности, которую требуется охранять и, несомненно, сохранять и приумножать. Именно такой подход к товарным знакам и в целом к торговым маркам наблюдается во всем мире.

Что заставляет производителей присваивать марки своей продукции, несмотря на высокую стоимость этой процедуры? Во-первых, о чем уже было сказано выше, товарный знак обеспечивает юридическую защиту уникальных качеств товара. Во-вторых, позволяет привлечь лояльных к себе потребителей и дистрибьюторов, облегчает торговлю. Торговые сети предпочитают работать с такой продукцией, поскольку наличие марки, товарного знака усиливает предпочтения покупателей благодаря узнаваемости производителя и товара, упрощает идентификацию поставщиков.

Товарные знаки ОАО «АК ЛМЗ» используются на всех видах рекламной продукции, организационно-распорядительной, товаросопроводительной и технической документации, таре и упаковке продукции, применяются при маркировке товара. Товарный знак, зарегистрированный в этом году, пока еще не опробован. Возможно, он впервые будет применен этой осенью с выходом новых видов эмалированных изделий.

 

вам обязательно будет интересно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>